От идеи поехать в Банско до её воплощенияПервый день в БанскоПервый день в Банско, продолжениевторой день на горнолыжном курорте БанскоТретий день на горке в БанскоЧетвёртый день на горных лыжах в БанскоПятый день поездки в БанскоШестой день счастья в БанскоСедьмой день в Банско, БолгарияВосьмой день поездки в Болгарию, БанскоДевятый день на горке, попытка взять машинуДень десятый, поездка по БолгарииПоездка к Ванге в Рупите и Роженский монастырь,день десятыйПо Болгарии, город Мелник и радоновые источники ОгняновоВпечатления и выводы после поездки в Банско, Болгария

Банско весной ! Горнолыжный курорт Банско, Болгария.

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
поход 1 деньВезздевул - главная страницавперед

День первый в Банско, 12 марта.

Вылет был из Домодедово в 8.20, такси заказали на 5 часов утра, сначала заказал самое дешёвое такси ММС, и для встречи в аэропорту через 10 дней по прилёту, но после звонка в тот же день от таксиста, с вопросом «Ну где же Вы, я жду в аэропорту», я решил отказаться от услуг этой фирмы и заказал такси в ТАКСИ-МАРТ. Водитель приехал вовремя, и в 6 часов утра мы были уже в Домодедово. На сей раз мы должны были прилететь в Пловдив, а не в Софию, как в прошлом году. Рейс прошёл без приключений и в 9.20 по местному времени мы были уже в Болгарии. Аэропорт в Пловдиве очень маленький и наш рейс был единственным, который совершил посадку в это время, и даже обмена валюты в аэропорту Пловдива нет Паспортный контроль прошли быстро, погрузились в автобус от фирмы Солвекс и отправились в путь, в Банско. Дорога из Пловдива очень живописна, идет по серпантину, пересекая горы Радопи. Очень узкая, наш автобус с трудом разъезжался даже с легковыми автомобилями, а с грузовиками приходилось даже сдавать назад, и ждать пока они проедут. Примерно посередине этого серпантина нас зацепила девочка на Опеле Корса, стояли около получаса, выясняли отношения, но разъехались не дождавшись дорожной полиции. Представитель Солвекс поведал нам о предлагаемых эксурсиях, и о том что на этот раз Солвекс устраивает информационный час в ресторане Каменный цветок за свой счёт с горячим вином, и болгарской ветчиной. Дальше доехали без приключений и были в Банско около трёх часов дня. На этот раз мы посеились в отеле Чичин, в описании было, что это небольшой семейный отель, с бассейном, баней и интернетом в номерах за так, то есть бесплатно… Оказалось, что бассейн не работает уже несколько лет, в бане ремонт, который длится уже давно, а интернет через сетевой кабель, и платный. Единственно что нам было предложено, это двухместный номер, небольшой, но довольно приятный с видом на местный стадион, который явился очень хорошим ориентиром для определения дороги обратно к отелю из Ски-Зоны. В номере совершенно идиотский душ, который находится в ванной комнате без душевой кабинки и какой либо занавески, льёт сразу на всё и ноги постоянно мокрые, после посещения туалета. Короче наша экономия вышла нам боком, мы с ностальгической грустью вспоминали белые махровые халаты, басен и две бани Гринвуда. Распоковавшись и приведя себя в порядок, отправилис в город. То что на этот раз мы остановились в самом Банско внесло новый колорит в наше пребывание. Дойдя до Ски-Зоны стали искать обмен валюты.

читать дальше>>

Схема горнолыжных трасс Банскофотогаллерея
механы Банскомеханы Банскоцены на Ski Passцены на Ski Schoolкарта Банскокарта поездки по Болгарии