Последний день на Красном море в Египте.

В свой последний день на Красном море мы встали, как обычно в 6 часов, чтобы напоследок наладиться морем по полной программе, ныряли до полной потери сил. Приехала новая партия туристов из России, оторвавшись с утра в баре, полезли в море, а тливная волна после обеда настолько коварна, что не даёт выйти на берег, тем более, что поначалу уклон идёт незаметно, и кажется что зайти поглубже придётся идти очень долго, а потом резкое понижение дна, и ноги уже не достают до твёрдой основы, вот тут, когда тебя относит всё дальше от берега, многие теряются, нерасчитав свои силы. Пришлось помогать вылезать на берег, ведь мы, целую неделю проведя на море, были уже бывалыми снорклингистами. Вообще привычка наших туристов после изрядных возлияний лезть в воду даже за наше недельное пребывание частенько чуть не заканчивалось трагедией, слишком все самоуверены. В два часа дня мы освободили свой номер, отнесли вещи на рецепшен и опять пошли на море. В соседнем отеле выбор сувениров был значительно богаче чем в нашем, и мы в последний день вечером отправились туда. Купили сто грамм маленького жгучего перца и какого то цветочного чая. Перец оказался не очень жгучим, а чай не очень вкусном, хотя в чае может мы и недостаточно понимаем... Наше пребывание в тёплом лете заканчивалось, мы готовились к отъезду. Поздно вечером за нами пришёл автобус, чтобы отвезти в аэропорт. В Марса-Аламе в аэропорту конечно бардак, никто ни за что не отвечает, нам три раза выдавали квитки не от нашего багажа, и мы были не одиноки, но в конце концов всё закончилось благополучно, правда реёс задержался на три часа. После прилёта нас встретил тот же водитель такси, который терпеливо нас дожидался в аэропорту. Без приключений мы возвратились в зимнюю москву, домой.

читать дальше >>

Карта поездок по Италии
фотогаллерея
Идея поехать в Африку зимойВстреча с Красным морем. День первыйНаслаждение морем. День второй в ЕгиптеДень третий. Вечный кайф.Поездка в Луксор. День четвёртый.Продолжение экскурсии по Египту.Море ещё ближе. День пятый.Шестой день.Съёмки подводного мира.Расставание с Красным морем. День седьмой.Незабываемые впечатления от поездки в ЕгипетЕгипет, сколько брать денег.

Великолепный Египет - Красное море и бескрайняя пустыня! Если понравилось, добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -