Для своих путешествий по миру мы ищем авиабилеты и отели здесь:

Aviasales.ru самый удобный поиск авиабилетов Hotellook.ru самый удобный поиск отелей

Как выбор пал на Египет, с вытекающими последствиями.Вылет из Внуково, прибытие в Шарм Эль Шейх, Отель Royal Oazis. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 16 декабря 2014 года, вторник.Попытка найти дикий пляж, поездка на тук-туке в Старый город, прогулка по Олд Маркету, обед там, покупка экскурсии на яхте в Рас Муххамед. ДЕНЬ ВТОРОЙ 17 ДЕКАБРЯ, среда.Путешествие на яхте в Рас Мухаммед, прогулка по Наама Бей. ДЕНЬ ТРЕТИЙ 18 ДЕКАБРЯ, четверг.Наконец то нашли дикий пляж, Олд Маркет, отъезд в Каир. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ, 19 декабря, пятница.Путешествие в Каир, Гиза, Египетский музей, пирамиды и вожделенный Сфинкс. Фабрика масла и музей папируса. ДЕНЬ ПЯТЫЙ 20 декабря, суббота.День релаксации после Каира, дикий пляж, обед в Наама Бей. ДЕНЬ ШЕСТОЙ, 21 декабря, воскресенье.Дикий пляж, Олд Маркет и подготовка к путешествию в Иерусалим. ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, 22 декабря, вторник.Израиль, переход границы, Стена Плача, Вифлием, Церковь Рождества Христова, Церковь Гроба Господня, Мертвое море. ДЕНЬ ВОСЬМОЙ, 23 декабря, среда.Дикий пляж, Олд Маркет и обед во FLAKO. ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ, 24 декабря, четверг.Последний раз на диком пляже, Олд Маркет, покупка кальяна, последний ужин во FLAKO. ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ, 25 декабря, пятница.Последний день в ШАРМ Эль Шейх, пляж отеля Wind Beach, вылет в Москву.Впечатления и некоторые выводы после поездки в Египет в 2014 году, а также советы внимательным путешественникам.
Мир Красного моря и Древний Египет, два никак не связанных между собой мира объединились здесь в нашем сознании..

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

Времени было 1.30 ночи, когда мы тронулись.При выезде из ШАРМ Эль Шейха зашел пограничник и проверил у всех паспорта на предмет визы. Больше нас никто не проверял, но пару раз останавливали. Так же было две остановки у кафе, можно было сходить в комнату счастья и перекусить. По дороге было довольно холодно, каждый кутался во что только мог. Дорога оказалась довольно тяжелой.Перед Каиром ощутимая пробка из тяжелых грузовиков, ночью они несуться по пустыни на большой скорости, подсвеченные со всех сторон разноцветными огнями. Автобус летит еще быстрее, непрерывно сигналя и обгоняя их и спраыа и слева, как получится, правил здесь, похоже, не существует. Пасажиров при этом мотает непо детски, заснуть довольно сложно, наступает некое оцепенение с миражами и в целом, если бы не холод, время до утра проходит довольно быстро.Мы приезжаем на автовокзал, микроавтобус шел за нами, здесь нас разбирают гиды, деля на рускои англоязычных и мы пересаживаемся в микроавтобусы, их два.Едем в Каирский Исторический Музей, но рейсовый автобус пришел слишком рано в 8.15, музей еще закрыт. Организованно все ни шатко ни валко, после 9 часов дороги, даже не показали где комната счастья, только после настоятельной прсьбы дамы с ребенком, музей открылся нас обилетили и тут все потянулись в известное заведение, ждемс... Ахмед выдает информацию весьма дозированно, не перерабатывая, да и понять его доволно сложно. Смотрим на мумии, золотую маску и всякие египетские древности. Музей большой, сырой и темный, как царство мертвых. Потом Ахмед предлагает, а точнее просто дает каждому 4ниги,про же5ьщин в Исламе и о том, что нет Бога, кргме Аллаха, это несколько напрягает, Потом навязыва4т катание на лодках по Нилу, вернее проезд до ресторана с обедом, за 15$ с человека, и что меня поразило, все безропотно платят. Нил здесь, что наша Москва Река, грязный, закован в камень, да и лодка без изысков, в Луксоре было значительно круче и поездка на ней входила в стоимость, но сейчас не об этом... Когда мы отказываемся, Ахмед начинает настоятельно уговаривать, говорит, что это здорово, будет музыка и будет весело, потом сокраментально сообщает, что нам будет хорошая скидка, но мы настаиваем на своем, после этого он теряет к нам всякий интерес, мы идем к микроавтобусу и едем на нем в ресторан. Кроме нас, из тридцати человек, отказалась от катания только одна пара. Приезжаем в ресторан и наблюдаем это КАТАНИЕ ПО НИЛУ на ржавой посудине всецело смахивающую на нашу МОСКВА 19 наполовину покрытую несвежими коврами под национальную музыку по цене хорошего обеда с горячительными напитками и свежими морепродуктами в Шарм Эль Шейхе. Соотечественники после прогулки были весьма унылы. Обед был вполне ничего, только вот ВСЕ напитки, включая воду, чай и кофе за отдельную плату. Пара, сидевшая напротив принесла с собой бутылк3 воды, официант летел с противоположного конца зала, чтобы демонстративно забрать у них стакан и строго запретить пить.Да и пока мц обедали, стояли над душой, будто торопя поскорее убраться. При этом шведский стол и еда довольно вкусная, особенно десерт. После обеда везут в музей папируса, там показывают как его изготовляют, как отличить настоящий от подделки и так далее, но это мы уже видели в Луксоре, ничего нас не заинтересовало, ничем не порадовали служителей папирусного цеха. После этого, наконец везут к пирамидам. Каир серый, пыльный город, везде грязь и множество машин, все грязные, прямо как у нас, ездят как хотят и постоянно сигналят. Гиза показалась мне чуть поопрятнее, но тоже серая и пыльная. Пирамиды видны уже по дороге по городу, наконец подъезжаем к ним. Перед пирамидами кордоны, проверяют вещи и фотоаппаратуру, наконец проходим. Хочется пос4орее прикоснуться к древности, но все фотографируются, как умалешонные во всевозможных дурацких позах, на фоне пирамид. Потом везут к пирамидам, первая остановка у пирамиды внука Хеопса, она самая небольшая. Здесь предлагают катание на верблюдах на ближайшую возвышанность, чтобы сфотографироваться на фоне всех четырех пирамид все удовольствие 20 $. Запах от верблюдов чувствуется даже в автобусе и садится на него желания не возникло. Пока желающие катаются идем к пирамиде, трогаем древние камни. Честно сказать, по фотографиям и фильмам пирамиды произвели более сильное впечатление, чем в натуре. Может постоянное приставание местных продавцов сбивает настрой, может безсонная ночь, проведенная в неудобном кресле рейсового автобуса, но нужного пиетета не наблюдается. Кругом песок, верблюды, египтяне и пирамиды. Потом везут к пирамиде Хеопса. Наш гид Ахмед больше предлагает сфотографировать желающих и товары избранных местных продавцов, чем что либо рассказывает, но, в принципе, это и не нужно, понять его все равно, сложно. На закуску, как самое сладкое, везут к Сфинксу. Вот Сфинкс действительно впечатляет, не знаю даже почему, народу тут не меньше, пристают также, но ощущение соприкосновения с вечностью приходит. Удается отрешиться от суетной толпы зазывал, от навязчивого экскурсавода и видеть только Сфинкса, и даже не целиком, а его человекообразный загадочный лик, который с отбитым носом стал еще загадочнее. Интересно, зачем Наполеону потребовалось его взрывать, вроди не глупый был человек, или его тоже арабы настолько достали. После Сфинкса везут на фабрику масла. Здесь есть комната счастья, что очень кстати и поят горячим чаем, что кстати вдвойне. Рассказ о маслах ведет наша соотечественница Аза, все грамотно и не навязчиво. рассказ интересный, дают несколько ароматов, потом благоухаем всю дорогу. Прекрасно понимая, что здесь все дороже, все же кое что покупаем, хотя бы из благодарности, здесь 35 граммовый флакон чего угодно, стоит 10$. К слову сказать, один из ароматов Олд Шейх продержался целых три дня, несмотря на постоянное купание и душ утром и вечером. После фабрики дорога домой, уж не знаю, кто так договорился, мы были уже поставленны перед фактом, обратно повезли на том же микроавтобусе, ка4 я понимаю, наварили они очень неплохо, съэкономив на обратных билетах. Останавливали на всех кордонах, постоянно чего то ждали и остановка только один раз, когда шоферам надо было откушать. Дорога очень тяжелая, длилась около 8 часов, в отель мы приехали в 1.30 ночи, не понимаю, за что некоторые давали еще чаевые водителям, которые все путешествие нас просто игнорировали и делали что хотели. Устали мы здорово, но осталось двойственное чувство, побывав в Египте нельзя не побывать на пирамидах и не увидеть Великого Сфинкса, платить сумасшедшие деньги, у туроператора 250$, на улице 190$, чтобы полететьв Каир на самолете нет никакого смысла, по большому счету, смотреть там нечего, ни то, что в Луксоре, а автобусные экскурсии закрыты. Вот и приходится выкручиваться, альтернативы нет. Так что мы не жалели, что поехали, кстати уже все позади, а на следующий день мы уже аклимались и жизнь вновь была прекрасна...По поводу поездки в Каир на автобусе, думаю, они все одинаковые, и собираются со всего города, поэтому, если решился, выбираешь самый дешовый и вперед.

читать дальше>>

Подробная карта путешествий по Египту в 2014 году с достопримечательностями и пляжами.фотогаллерея
Поиск по сайту
s
Долгая дорога в Каир.Путешествие в Израиль.Где поесть в Шарм Эль Шейх.Отель ROYAL OAZIS, где мы остановились.Рыбки Красного Моря.Сколько денег брать в Египет.

Где то без 10 двенадцать мы спустились на рецепшн, забрали свой завтрак, он оказался на удивление обильным, по три булки с местной острой колбасой, круасаны с джемом и финики, пожалуй, первый такой щедрый завтрак. Ровно в 24 часа нам позвонили и попросили подойти к шлагбауму, там нас ждал микроавтобус, мы оказались третьей парой, которую он забрал. Шофер почти не говорил по русски. Потом поехали собирать по всему ШАРМ Эль Шейху, набралось 15 человек, полна коробочка. Две пары были без визы, очень волновались по этому поводу, но мы заехали в аэропорт, там им проставили визы и далее мы покатились на автовокзал.Там нас встретил мелкий араб Ахмед, при этом нельзя сказать, что он шибко хорошо говорил по русски, но понять было можно. Он сказал, что автобус на Каир будет через 10 минут. Так и случилось, подошел вполне приличный автобус, арабов в нем было не много, в основном билеты были выкупленны туроператорами, Ахмед рассадил нас по нашим местам, по отелям, нам досталось место над туалетом, зато можно было вытянуть ноги.