Идея поездки в ГОА и её воплощение.Перелёт, пляж и ужин в PRISTINE RESORT. Первый день в ГОА.Пляж и бесплатная поездка в магазин. Второй день в ГОА.Пляж и велосипедный поход в КОЛВУ, третий  день в ГОА.Водопад, слоны и плантация СПЕЦИЙ, четвёртый день в ГОА.Пляж и РЕСТОРАН НА ПЛЯЖЕ ZEEBOP. Пятый день в ГОА.Форт AGUADA и НОЧНОЙ РЫНОК  в АРПОРЕ. Шестой день в ГОА.Пеший поход на пляж BODMALO. Седьмой день в ГОА.Поездка в МУРДЕШВАР, и в ГОКАРНУ, на священный пляж ОМ. Восьмой день в ГОА.Прокат скутера, пляж и поездка в КОЛВУ. Девятый день в ГОА.Поездка на скутере на пляж в БОГМАЛО . Десятый день в ГОА.Подводные съёмки на пляже БОГМАЛО и прощальный ужин . Одинадцатый день в ГОА.Утреннее купание и вылет с Гоа. Последний, двенадцатый день в ГОА.Общие впечатления и выводы об отдыхе в Южном ГОА.
Гоа, бегство от морозной Московской зимы в райский уголок Земли! Путевой дневник, поездка в Мурдешвар, Гокарну и пляж Ом, размышления и фотографии этого земного рая, под названием ГОА..

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

под покрывалами, спали индийцы. Увидев нас, они зашевелились, стали выносить лежаки и стулья, так что мы были ранними гостями. Бросив вещи и взяв маску и ласты полезли в море, к великому сожалению всё безрезультатно, видимости никакой, не видно даже собственных ног. Но песок на пляже такой мелкий и чистый, что под ногами скрипит, и само море прекрасно. Закали в ШЕКЕ у Нара, очень общительного официанта, говорящего хот как то по русски, ананас, его чистят и режут на куски, а так же сок манго ФРЕШ, это конечно настоящее чудо. С наслаждением купались и наслаждались морем где то до часа дня, потом пошли в отель и договорились о прокате велосипедов. Сегодня должна была состояться бесплатная поездка в магазин от ПЕГАС, а может и не от ПЕГАСА, а просто наш гид договорился с местным водителем. В три часа подали машину, кроме нас была еще молодая пара из Ижевска. Вообще в этой части ГОА, а может быть и везде встречаешь только наших соотечественников, многие надписи на русском языке, в ресторанах и многих шеках переведённая на русский язык распечатка меню, многие хоть немного говорят по русски, а по английски почти все, кому приходится обслуживать туристов. Только один раз в кафе SOLA мы встретили компанию америкосов и ещё одну пару в Колве, и это всё…Магазин, куда нас привёз Эдвин, так звали нашего водителя, был очень помпезный и ужасно дорогой, все цены в долларах и кроме того они были не указаны, всё приходилось спрашивать. Время шло, а никто ничего не покупал. Оно и понятно, поскольку этот магазин скорее для боящихся каждого шага и местного колорита иностранцев ( конечно своих соотечественников я таковыми не считаю), которых вывозят в такие магазины и быстренько обратно в пятизвёздочный отель, мы НЕ ТАКИЕ! Нам ещё предстояла поездка на рынок, кроме того мы хотели взять какое нибудь транспортное средство и поехать на местный рынок в Колву, поскольку в деревне АРОСИМ, где расположен наш отель, ничего подобного не было. После этого официального магаина эдвин предложил посмотреть ещё один, попроще. Этот магазин нам понравился, и хотя мы понимали, что на рынке, естественно всё дешевле, но приятное обхождение, цены значительно ниже чем в том, официальном магазине, прохлада и спокойствие сделали своё дело, тем более, что продавец торговался цена снижалась в зависимости от нашего умения торговатся. Особого кайфа от торга мы не испытывали, да и снижение цены на 60 -100 рублей нам не казалась существенной, поэтому мы купили там кашемировые платки, причём была проведена традиционная демонстрация протягивания платка через кольцо и весь прилагающийся колорит, чай и кое какие сувениры. Нам показалось недорого. О посещении и покупках в этом магазине мы в последствии не пожалели, по сравнению с ажиотажем и суетой рынков там был рай. Поедка была хороша уже тем, что мы познакомились с водителем Эдвином и договорились с ним об экскурсии на водопад Дудсагар, слоны и специи, обещал отвезти за 50$ , что показалось в 4 раза дешевле чем у ПЕГАСа и в 2 раза дешевле чем у Менино, как потом выяснилось, там за всё пришлось платить и экономия была обманчивой, тем более что Эдвин ничего не понимает по русски и блюдёт свои интересы, впрочем как и мы, но это было уже потом…После поездки мы пошли в Аросим, так называлась деревня где находился отель, что бы посетить ресторан TUNA, справа от дороги, перпендикулярной выходу с дороги в отель.Ресторанчик ничего себе, хотя ничего особенного, здесь правда мы впервые попробовали только что пойманную морскую рыбу, которую Вам показывают, перед тем как поджарить на барбекю, впечатляет. А так русский салат, вылетое наше оливье, только с добавлением сока лайма, нарезанные овощи, по местному это салат, срау вспоминаешь ПетраI, который как говорят первым ввел моду смешивать овощи и готовить салаты, а так всё подавали отдельно, как на ГОА. Местные сладости, так наываемая БИБИНКА, совсем не понравилась, поэтому впредь закаывали мороженное, но оказалось, что в самом отеле, при котором ресторан, есть WI-Fi, по 50 рупий за час, наверное в последствии воспольуемся. Официант приветлив, подают всё не спеша, общий счёт составил 1370 рупий с чаевыми, но как то особо хорошего впечатления не оставил. Вернулись к себе и посмотрев очередную серию ПОДПОЛЬНОЙ ИМПЕРИИ, угомонились.

читать дальше>>

Подробная карта поездок по штату ГОА и за его пределами.

фотогаллерея

Поездка на водопады и плантацию специй.Колва, рынок и пляж.Мурдешвар и статуя большого ШИВЫ.Гокарна и пляж ОМ.Шеки Южного Гоа.Расходы на поездку в ГОА.

Пляж и бесплатная поездка в магазин. Второй день в ГОА. 11 декабря 2012 года.

Встали, даже по нашим меркам, рано в 7 часов, завтрак начинался в 7.30, вполне приличный, шведский стол, нарезанные огурцы, помидоры, тушённый картофель и хлеб, а так же джем и масло, чай, кофе и молоко. Позавтракав, пошли на пляж, на сей раз обогнув ПАРК ХАЙАТ справа. Здесь дорога намного живописнее, каменный забор отеля невысокий, видна буйная тропическая растительность а с другой стороны почти дикая прарода, кокосовые и манговые пальмы, бананы и другая экзотика. Вышли на пляж недалеко от того места, где сидели вчера. Но на этот раз решили расположиться на лежаках у ШЕКА, ближнего к нашему отелю, вчера здесь было всё занято.Пока на пляже народу никого нет, даже лежаки ещё не выставлены, а в самом ШЕКЕ

Для своих путешествий по миру мы ищем авиабилеты и отели здесь:

Aviasales.ru самый удобный поиск авиабилетовHotellook.ru самый удобный поиск отелей