Для своих путешествий по миру мы ищем авиабилеты и отели здесь:

Aviasales.ru самый удобный поиск авиабилетов Hotellook.ru самый удобный поиск отелей

Нелёгкая и затяжная подготовка к поездке на горку. Раздумья.Вылет из Домодедово, аэропорт Борисполь, Женева и Сан Жерве. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, 11 марта, среда.Знакомство с горнолыжным СЕН ЖЕРВЕ, прокат лыж, первый день катания. ДЕНЬ ВТОРОЙ, 12 марта, четверг.Катание в СЕН ЖЕРВЕ, неожиданный подъем на пик MONT JOLI, поездка в МЕЖЕВ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ, 13 марта, пятница.Третий день катания, поездка в ШАМОНИ. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ, 14 марта, суббота.Осваиваем новые трассы подъемника MT D'ABROIS и ARBOIS, поездка в АЛЬБЕРВИЛЬ. ДЕНЬ ПЯТЫЙ, 15 марта, воскресенье.Приезд сына, катание в зоне СЕН ЖЕРВЕ, поездка в итальянский город АОСТА, тоннель МОН БЛАН. ДЕНЬ ШЕСТОЙ,16 марта, понедельник.Катание в зоне LES CONTAMINES MONT JOLE, путешествие в Женеву, фондю. ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, 17 марта, вторникКатание в LES CONTAMINES MONT JOLE Осваиваем зону HAUTELUCE,поездка в  Термальный парк.ДЕНЬ ВОСЬМОЙ, 18 марта, среда.Отъезд из СЕН ЖЕРВЕ, городок DUINGT с замком, прибытие в  ANNECY и милый TALLOIRES. ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ, 19 марта, четверг.Долгая дорога в МИЛАН, тоннель и обратно. ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ, 20 марта, пятница.Путешествие в ЖЕНЕВУ, старый город,  СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА, прогулка по АНСИ под дождём. ДЕНЬ ОДИНАДЦАТЫЙ, 21 марта, суббота.Прощание с Анси, Женевой и возвращение в Москву. ДЕНЬ ДВЕННАДЦАТЫЙ, 22 марта, воскресенье.Некоторые выводы ПОСЛЕ поездки в Швейцарию, Францию и Италию, а также советы внимательным путешественникам.
Когда путешествие заканчивается, все вспоминается как дивный сон, слова СЕН ЖЕРВЕ, АНСИ, ШАМОНИ приобретают какой то сакральный смысл, а воспоминания становятся всё более сказочными..

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

не смотря на его маршрут, еду по наитию и, наконец, выезжаем из АНСИ. Решаем ехать по автостраде, хотя они здесь все платные, но путь до МИЛАНА не близкий, навигатор показывает 392 км, так что надо поторапливаться. Едем через АЛЬБЕРВИЛЬ, у него выезжаем на автостраду на ТУРИН, а затем на МИЛАН, постоянно попадаются контрольные пункты, где то берёшь билет, то его опласиваешь, влетело в неприятную копеечку. Потом подъезжаем к тоннелю FRUZEN, берем билет в две стороны, стоит он 54 евро и едем по тоннелю, довольные, что съэкономили, ведь билет в одну сторону стоит 44 евро. Потом опять едем по автострадам. Средняя скорость движения 120-130 км, так что киломметры быстро таят, а МИЛАН всё ближе, это радует, но совсем не радует, что в общей сложности проезд до него обошёлся в 30.5 евро не считая платы за тоннель. Ставим машину рядом с ЗАМКОМ ГЕРЦОГА СФОРЦА, оплачиваем час парковки, кладём билет на торпеду и идем знакомится с МИЛАНОМ. Погода хорошая, вокруг красиво. По иронии судеб, рядом с ЗАМКОМ разворачивается русская ярмарка ПОЧУВСТВУЙ РОССИЮ, приехали около 11 утра, так что всё только начинается. Гуляем по замку, постоянно пристают африканцы с разноцветными верёвочками, книгами и прочими прибамбасами, вид у нас излишне туристический, де ещё, спицефический горнолыжный загар, на пол лица, из-за маски и шапки, оттого и страдаем, африканцы очень навязчивы, еле удаётся отделаться. Потом привыкаем и отвечаем более жёстко, тогда не пристают. Потом, по улице ДАНТЕ, мимо памятнику ГАРИБАЛЬДИ к МИЛАНСКОМУ СОБОРУ. Идти совсем не далеко, по оживлённой улице со всякими интересностями, выступлением бродячих артистов, короче, кто во что горазд. Снаружи МИЛАНСКИЙ СОБОР великолепен, ажурная, лёгкая архитектура, он весь будто соткан из розового мрамора, часть собора в реставрационных лесах. Внутри же собор тёмен и довольно мрачен. Купили билет для пешего восхождения на его крышу. Интересно посмотреть, можно посидеть и полюбоваться МИЛАНОМ с высоты, но МИЛАНСКИЙ СОБОР ниже, чем НОТР ДАМ, поэтому и взгляд сверху на МИЛАН не столь впечатляет, как взгляд сверху на ПАРИЖ. Но, всё равно, здорово. Потом заходим в ГАЛЛЕРЕЮ, смотрим на бедного быка, у которого вместо причинного места серьёзное углубление, на котором все пытаются провернуться троекратно вокруг своей оси, на счастье, потом бредём к ГАЛЛЕРЕЕ БРЕРРА, фотографируем, но внутрь не заходим, времени не так много, ещё ехать обратно, а хочется многое посмотреть в МИЛАНЕ. Догуляли часа три, пошли проведать, как там наша одинокая машина, оплаченная всего на час, машина впорядке, никаких штрафов, оплачиваем ещё час и идём гулять дальше, такие маленькие хитрости экономии, не честно, конечно,Уставшие от переездов и прогулок, идем перекусить. Берем что то из овощей, кофе лате и пироженные, перекус обходится в 33 евро. Довольно дорого и не очень вкусно, но, очевидно, сегодня день лишних затрат. После перекуса, наполнившись силами идем к вокзалу, а потом к САНТА МАРИЯ ДЕЛА ГРАЦИЯ, где в трапезной находится великолепная ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЬ, ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. Эта церковь, напротив, снаружи довольно невзрачная, из красного кирпича, а вот внутри, праздничная и светлая, очень понравилась.Для того, чтобы посмотреть на фреску ЛЕОНАРДО, билет надо покупать заранее, у самого собора их не продают, и вход строго ограничен. Так что ТАЙНУЮ ВЕЧЕРЬ, мы не посмотрели, ну и ладно, зато от церкви полцчили истинное удовольствие. Затем прошли к театру ЛА СКАЛА, снаружи он вообще не производит никакого впечатления, но посмотреть воочию на колыбель мировой оперы стоилоэ, чтобы иметь представление. Памятник ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ, который носит забавное название название, литр с четвертью, закрыт на реставрацию, вместо него, фривольного вида девицы, смотрят, ухмыляясь со щита, будто посылая всё древнее непонятное искусство, куда подальше. Соседство старого и нового иногда поражает своей курьёзностью. Вечереет, продвигаемся по направлению к машине, ехать часов пять и не хочется приехать уже под утро, завтра день должен быть полноценным. За парковку оплатили в общей сложности около 4 евро, за час, когда встали и ещё за час, когда вернулись в середине дня. Нечестно, конечно, но уж больно дорогие парковки в их свободном мире, приходится изворачиваться. Так как двигались мы по платным дорогам, то решил убрать галочку в навигаторе ИЗБЕГАТЬ ПЛАТНЫХ ДОРОГ, в результате он повёл нас обратно через АОСТУ. Так как на бумаге, которую дали при проезде через тоннель, значилось два тоннеля, мы по наивности решили, что можем вернуться по другому тоннелю. То есть, сомнения были, но понадеялись, уж сам не знаю на что, короче двинули в обратный путь. Каждые несколько километров шлагбаумы и плата за проезд по хай вею, но сворачивать было уже поздно, так что едем, пытаясь не думать о тратах, хотя настроение заметно падает. Подъезжаем к тоннелю МОН БЛАН, предъявляем билет и чек, с оплатой в две стороны, на что контролёр невозмутимо сообщает, что это не другой тоннель, как будто бы мы не знали… Не знаю. Есть ли ещё в мире идиоты, которые заплатили за проезд по тоннелю в обе стороны, а поехали через другой, мы такие, пришлось расстаться ещё с 44.2 евро. Итого путешествие по тоннелям обошлась в общей сложности 98.5 евро, это было круто. Но винить можно было только себя. Было обидно. Вся дорога до МИЛАНА обошлась 30.5 евро, а обратно, через АОСТУ 37.2 евро, и это не считая тоннелей и бензина. Вот такая арифметика… У парковки в АНСИ мы были около часа ночи. Ворота ещё не были закрыты, поэтому машину поставили без проблем и пошли в номер ужинать и отходить от дневных впечатлений, которые были несколько испорчены дурацкими тратами, завтра это будет восприниматься легче.

 

читать дальше>>

Подробная карта путешествий по Швейцарии, Франции и Италии.фотогаллерея
Поиск по сайту
s
Прогулки по Шамони.Гордая Женева.Альбервиль - город Олимпиады 92Непростой Межев.Очаровательный АнсиНарядный Милан.Цены на Ски Пасс в Сен Жерве.Сколько брать денег в Сен Жерве покататься на горных лыжах и по ближним странам.

Долгая дорога в МИЛАН, тоннель и обратно. ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ, 20 марта, пятница.

Поднимаемся в 5 часов утра и быстренько собираемся в МИЛАН, в шесть утра мы на общественной подземной стоянке, рядом с отелем, вчера вечером взяли билет у нашей конъсержки на бесплатную парковку с 7 вечера до 8 утра. На стоянке машин немного, шлагбаум закрыт и ещё закрыты металлические ворота, за шлагбаумом. Подъезжаем к шлагбауму, вставляю билет из отеля и... ничего не происходит. Пытаюсь вставлять его и так и эдак, безрезультатно. Когда входили в парковку, краем глаза видел уборщика, больше здесь никого нет. Иду искать его. Нахожу и пытаюсь спрсить, почему билет не работает. Он меня понял, и объясняет, что надо нажать какую то кнопку и поговорить с охранником. Опять едем к шлагбауму, нахожу кнопку, нажимаю. Раздаётся какой то сигнал, за ним хриплый голос парковщика. Пытаюсь объяснить, что билет из отеля не работает и шлагбаум и ворота чудесным образом открываются и мы на свободе. О, чудо! Навигатор долго пытается вывести нас из города, постоянно натыкаясь на кирпичи и закрытые перекрестки, наконец,