Спонтанная идея поездки в Турцию через ГРУПОН.Вылет из Домодедово, прилет в, Анталию 11 мая, понедельник.Поездка в Белек, первое купание в Средиземном море. 12 мая вторникДорога до Каппадокии и музей Мевляны, подземный город, танцующие Дервиши, Кападокия день первый 15 мая, среда.Каппадокия, Полет на воздушном шаре, музей под открытым небом ГЮРЕМ, кападокийская ночь,16 мая, четверг.Каппадокия, панорамы, центр серебра, центр ковров, река Казуэрман 17 мая, пятница. Кераван Сарай, переезд в Белек, в отель Soho, бывший Посейдон, море и неудачный шопинг.18 мая, суббота.Церковная лавка, Демре Мира, дегустация фруктовых вин, ночной рынок в Белеке. 19 мая, воскресенье.Вылет из Анталии, дорога домой. 20 мая, понедельник.Некоторые выводы от поездки в Турцию и советы внимательным путешественникам.
Каппадокия - волшеная страна с фантастическими, нереальными инопланетными пейзажами нам посчастливелось побывать здесь весной, когда любое место просыпается и являет себя миру во всей первобытной красоте..

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

Вдоволь налюбовавшись, нафотографировавшись и надышавшись всеми известными и неизвестными панорамами и пейзажами, ведь наш водитель был родом из Каппадонии и показал нам самые укромные панорамы, мы отправились в центр серебра и полудрагоценных камней. Здесь было множество поделок из оникса, для нас провели небольшую демонстрация по обработке ОНИКСа и немного рассказали о нем самом. Чем оникс темнее, тем сболшей глубины его добывают и тем он дороже, в Турции добывают, в основном, светлокоричневый оникс, что не мешает делать из него замечательные поделки, правда, оговорюсь сразу, оникс я не люблю, ну не вызывает он во мне никакого любопытства и интереса, но это к слову об ониксе. Далее нам представили возможность самостоятельно побродить по торговому залу и прикупить понравившиеся драгоценности. После того, как все желающие отоварились нас повезли в центр ковров, который находился недалеко от нашего отеля. В центре ковров, для меня самым сильным впечатлением была демонстрация производства шелковых нитей, из которых впоследствии ткут шелковые ковры, начиная от выращивания шелкопряда, откармливания его листьями шелковицы, доведения его до коконов, замачивания и получения шелковых нитей, затем приготовления натуральных красок, которых более сотни, на натуральных красителях, окраски нитей и, наконец, пряжа шелкового ковра. Всем этим, включая откармливание и выращивание шелкопряда центр занимается самостоятельно. После этого, нас угостили, как полагается и расстелили более трех десятков различных ковров, сказав, что в центре 55 комнат и в каждой находится определенный вид ковров, так что если какой то понравиться, то можно будет посмотреть только представителей этого вида. Но после этого хозяин центра сказал, что если кто то хочет что то прикупить, то пошли выбирать, а если нет, то пора и честь знать, после чего мы дружно покинули центр. Люди в группе были достаточно состаятельными и если бы деректор был более терпелив и приказал своим нукерам поводить народ и продемонстрировать свою продукцию, то уж на несколько тысяч доллеров маленьких ковриков наши соотечественники бы Прикупили. Хотя, по моему непросвященному мнению, КОВЕР УМЕР, причем , где то в 85 году прошлого столетия, но я его никому не навязываю. После ковровой демонстрации, с удовольствием отобедав, мы отправились прошвырнуться по местным окрестностям, с надеждой, наконец, найти цивилизацию в этом диком краю, поскольку кроме нашего отеля и керамической мастерской напротив ее следов обнаружено не было На этот раз мы пошли налево. И о, чудо! На этот раз мы дошли до города и попали на рынок, глаза постоянно выискивали арбузы, но мы понимали, что кормят нас на убой и завтра уезжать и девать его будет некуда, так что испытывая муки Тантала мы ни купили никаких фруктов, к слову сказать, на этот раз на ужин был арбуз, и наши муки были не напрасны. Но зато, на рынке Прикупили прекрасные кожанные ремни по 3 доллара за штуку, все остальное уже было.Потом прошлись по центру этого города гончаров, добывая красную жирную глину из реки Казуэрман в городесуществует множество гончарных мастерских, но продукция их довольно однообразна.Получив немало удовольствия от прогулки, мы вернулись в отель и пошли на ужин, который как всегда был очень обилен, и, кстати, порадовали нас арбузом, так что счастье, что мы его не купили.

читать дальше>>

Подробная карта путешествий по Каппадокии в Турции и за её пределами.фотогаллерея
Поиск по сайту
s
Отели в которых мы останавливались в Каппадокии, в Белеке и в Анталии.Церковь святого Николая Угодника в Демре.Полёт на воздушном шаре над Каппадокией. Не все шары рискуют спуститься в каньон.Музей Мевляны в городе Конья.Долина ФЕЙ в Каппадокии.Ликийское царствоРасходы на поездку в Турцию в Каппадокию.

Каппадокия, панорамы, центр серебра, центр ковров, река Казуэрман. 17 мая, пятница.

Утром, после очень плотного завтрака мы поехали осматривать местные красоты. Мягкий и поддатливый туф укрытый тонким слоем базальта под воздействием воды и ветра образует столь причудливые формы, что пейзаж кажется инопланетным. Формы столь необычны, что сознание пытается привязать их к чему то обыденному, отсюда и названия, "три красавицы" или "верблюд", но даже несмотря на это, ланшафт не становится хуже, он по прежнему остается с прифкусом неземной красоты. Говорят, именно ландшафты Каппадонии вдохновили Джорджа Лукаса на создание ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, а может быть, это всего лишь местная легенда, но попадая сюда, еще раз убеждаешся в многообразии проявлений великого творца - природы.