Спонтанная идея поездки в Турцию через ГРУПОН.Вылет из Домодедово, прилет в, Анталию 11 мая, понедельник.Поездка в Белек, первое купание в Средиземном море. 12 мая вторникДорога до Каппадокии и музей Мевляны, подземный город, танцующие Дервиши, Кападокия день первый 15 мая, среда.Каппадокия, Полет на воздушном шаре, музей под открытым небом ГЮРЕМ, кападокийская ночь,16 мая, четверг.Каппадокия, панорамы, центр серебра, центр ковров, река Казуэрман 17 мая, пятница. Кераван Сарай, переезд в Белек, в отель Soho, бывший Посейдон, море и неудачный шопинг.18 мая, суббота.Церковная лавка, Демре Мира, дегустация фруктовых вин, ночной рынок в Белеке. 19 мая, воскресенье.Вылет из Анталии, дорога домой. 20 мая, понедельник.Некоторые выводы от поездки в Турцию и советы внимательным путешественникам.
Каппадокия - волшеная страна с фантастическими, нереальными инопланетными пейзажами нам посчастливелось побывать здесь весной, когда любое место просыпается и являет себя миру во всей первобытной красоте..

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

Отправились мы рано, в 5.30 утра, по великолепному утреннему холодку. Дорога была чудесной и весело петляла меж Таврических гор, слева тянулось безбрежноое Средиземное море, когда проехали Кемер, отелей стало меньше и за Фенике они практически исччезли, зато море стало настолко прозрачным, что даже с высоты автобуса, стремительно поднимающегося в гору, можно было видеть плавающих в глубине рыб. Мне кажется, уж если и покупать недвижимость в Турции, то где нибудь в городе Фенике или недалеко от него, туристов нет, пляжи пустынны и великолепное море, кстати и недвижимость относительно недорогая. Море здесь такой чистоты, что сам Жак Ив Кусто, снимая свою одисею, ометил, что здесь самая чистая вода в мире, может, конечно, слегка слукавил, но только слегка.Приехали в Демре, повели нас, естественно, в церковную лавку, и не смотря на то, что на мой взгляд фигура НИКОЛАЯ УГОДНИКА, который, как оказалось и является Санта-Клаусом, очень светлая и добрая.В церковной лавке царил дух стяжательства и поклонения золотому тельцу, что было довольно неприятно. Несмотря на это, многие уходили с дорогими иконами итальянского и греческого производства. Очень хорошо сказал наш замечательный гид, который в прошлом был архитектором, что лучшей святой вещью будет осколок камня, галька, да хоть пылинка, подобранная в этом святом месте, чем дорогущая икона купленная в источающих алчность церковных лавках... И я абсолютно с ним согласен.После посящения святых мест, нас повезли обратно, но по дорогесостоялась дегустация плодово-ягодных вин, которые в Турции так же не умеют делать, как и виноградные. Вообще турецкие вина очень дороги и довольно противны, так что дегустация не дала никаких новых ощуущений, несмотря на восторженные отзывы нашего гида на гранатовое вино. Оно тоже не произвело впечатления. Включая дегустацию, шопинг и остановки по дороге, мы были в нашем отеле около 3 часов дня, так что времени на купание и прогулки было предостаточно. Печальной новостью явилось то, что на завтрашний день, который мы планировали провести на море, вылет перенесли с 6 часов вечера на 11 часов утра, так что отдых в последний день обломился...Приехав в отель мы первым делом помчались к морю, день был солнечный но не жаркий, а море прозрачное и спокойное. Вдоволь набултыхавшись, мы пошли прйтись по окресностям в надежде, наконец, найти рынок, как в Лайли, дешовый и обильный. Выйдя за территорию отеля Soho, мы отправились налево, в сторону Белека и пройдя около получаса обнаружили шикарный цивилизованный рыног, а точнее город товаров, было около 9 часов вечера, покупателей не было вообще, а продавцы были готовы на совершенно фантастические скидки, лишь бы у них что либо купили.Все дружно жаловались на шустрых гидов, которые возят туристов по дорогущим салонам и поэтому до рынка никто уже не доходит, не то, что в былые времена. Здесь мы купили многое из того, что не могли найти раньше и гораздо дешевле. Так что если Вас забросит судьба в окресности Белека, или тем более в отель Soho, бывший Посейдон, не поленитесь и дойдите до этого рынка, подробную ссылку я даю на карте, Вы не пожалеете, это лучше, чем переплачивать сумасшедшие деньги за точно такой же товар в намеченных гидами салонах. Довольные, потратив последние финансы, мы дошли до отеля, искупались при свете голубого басейна с кристальной водой и улеглись спать, завтра мы улетали обратно в Москву.

читать дальше>>

Подробная карта путешествий по Каппадокии в Турции и за её пределами.фотогаллерея
Отели в которых мы останавливались в Каппадокии, в Белеке и в Анталии.Церковь святого Николая Угодника в Демре.Полёт на воздушном шаре над Каппадокией. Не все шары рискуют спуститься в каньон.Музей Мевляны в городе Конья.Долина ФЕЙ в Каппадокии.Ликийское царствоРасходы на поездку в Турцию в Каппадокию.