Идея байдарочного похода по реке Унеча, Ипуть и Сож Станция Унеча – пл.153 км. – Робчик. День первый, 26 июля, пятница.Мизиричи, плотина и крушение. День второй, 27 июля, суббота.День третий байдарочного похода по Унече и Ипути.День четвёртый байдарочного похода по Унече и Ипути.День пятый байдарочного похода по Унече и Ипути. День шестой байдарочного похода по Унече и Ипути.День седьмой байдарочного похода по Унече и Ипути.День восьмой байдарочного похода по Унече и Ипути.День девятый байдарочного похода по Унече и Ипути.День десятый байдарочного похода по Унече и Ипути.День одинадцатый байдарочного похода по Унече и Ипути.День двенадцатый байдарочного похода по Унече и Ипути.Некоторые выводы о байдарочном походе по Унече и Ипути и советы внимательным путешественникам.

Поход есть Поход. Выдающийся поход на байдарке с началом в России и окончанием в Белорусии, с крушением на второй день пути и благополучным прибытием в конечный пункт маршрута, в город Гомель, пройдя вдвоём по рекам Унеча - Ипуть - Сож в июле 2013 года.

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

Поход по Унече и Ипути. Начало 25.07 четверг

Подходило время байдарочного похода, наступил июль и дни пролетали как вагоны скорого поезда перед непроспавшимся стрелочником, маршрута ещё не было, было только желание начать поход в России а закончить его в Белоруссии, просмотрев реки, которые пересекают границу, мы остановились на реке Ипуть, с окончанием похода в городе Гомеле, а для начала была выбрана река Унеча, с начальной точкой на пл.153 км. трассы Унеча – Новозыбков. Подъезд и отъезд нам показались удобными, длинна маршрута подходящей и мы отправились в путь. Эти записи сделаны во время похода, я их практически не правил после, дабы сохранить ощущение причастности и настроение. На этот раз к выбору маршрута подошли более тщательно, так как в прошлом году не удалось отобедать в Белоруссии, то сверхзадача была такая. Начать маршрут в России и закончить его в Белоруссии, чтобы было дней 10-11 ходовых и река была не слишком широкая. По началу наш выбор пал на реку Березину с началом на речке Бобр, но смущало, что начинать надо было из Белоруссии, побоялись утренних проблем с обменом денег, поезд на станцию приходил очень рано, и в результате выкристаллизовался маршрут по речке Унеча с началом от платформы 153 км. ветки Унеча –Новозыбков с последующим впадением в реку Ипуть и в самом конце маршрута в реку Сож. Маршрут предполагалось закончить в Гомеле, и там, наконец, сходить в ресторан с белорусскими ценами. Таков был план. Сейчас, когда мы уже вернулись из этого похода, не могу понять, почему, при столь изящном, заранее выбранном плане, мы так и не посмотрели в интернете, какой же нам ресторан посетить в чудесном городе Гомеле, а действовали спонтанно и наугад. Но об этом позже… И так 24 июля 2013 года мы приехали в Москву, чтобы взять билеты на 25 июля на поезд Москва – Климов до станции Унеча, который отходил с Киевского вокзала в 19.37. Выехали из дома около 5 часов вечера, так и не успев распечатать маршрут из Яндекс-карт, Гугл, как выяснилось в этом регионе отдыхает. У нас на руках была 2-х киломметровка Ген.Штаба, купленная в Атласе на кузнецком мосту Брянской области до границы с Белоруссией и несколько листов распечатки 2-х километровой карты до Гомеля по Белоруссии. Так как отправлялись мы с Киевского вокзала, а приехать должны были на Белорусский, выехав в пять вечера, я завёз Горлинку с байдаркой на Киевский вокзал, где мы были в 18.15, выгрузил вещи а сам поехал ставить машину у Белорусского вокзала. Операция прошла успешно, пробки были вполне преодолимы и на Киевском вокзаля я был уже в 19.20, благополучно поставив машину почти на том же месте, что и последний раз, когда мы отправлялись с Белорусского вокзала. Благополучно дойдя до 5 вагона, заняли свои места в самом начале вагона, а вагон находился в самом начале состава. Сели, ножки навесу, поехали. Пока всё благополучно, оперативное время 23.30 проехали Малоярославец.

 

читать дальше>>

Подробная карта байдарочного похода по Унече и Ипуть.фотогаллерея
Мосты на пути по реке Унеча, Ипуть и Сож.Впечатления о реке СожВпечатления о реке ИпутьВпечатления о реке УнечаРасходы на байдарочный поход по Унече, Ипуть и Сож.