Идея байдарочного похода по реке Унеча, Ипуть и Сож Станция Унеча – пл.153 км. – Робчик. День первый, 26 июля, пятница.Мизиричи, плотина и крушение. День второй, 27 июля, суббота.День третий байдарочного похода по Унече и Ипути.День четвёртый байдарочного похода по Унече и Ипути.День пятый байдарочного похода по Унече и Ипути. День шестой байдарочного похода по Унече и Ипути.День седьмой байдарочного похода по Унече и Ипути.День восьмой байдарочного похода по Унече и Ипути.День девятый байдарочного похода по Унече и Ипути.День десятый байдарочного похода по Унече и Ипути.День одинадцатый байдарочного похода по Унече и Ипути.День двенадцатый байдарочного похода по Унече и Ипути.Некоторые выводы о байдарочном походе по Унече и Ипути и советы внимательным путешественникам.

Поход есть Поход. Выдающийся поход на байдарке с началом в России и окончанием в Белорусии, с крушением на второй день пути и благополучным прибытием в конечный пункт маршрута, в город Гомель, пройдя вдвоём по рекам Унеча - Ипуть - Сож в июле 2013 года.

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

Станция Унеча – пл.153 км. – Робчик. День первый, 26 июля, пятница.

Ну вот, солнце ещё не успело позолотить верхушки деревьев, а мы уже были на станции Унеча, это произошло в 5.20 утра и поезд стоит здесь аж 18 минут, так что спокойно выгрузились, пошли взяли билеты до платформы 153 км. на поезд Унеча – Новозыбков и вот только тогда наш Московский поезд отошёл. Ждём поезда, он должен отправиться в 7.35, ещё 2 часа ожидания и разглядывания памятника Карлу Марксу на перроне. Купили по чашке местного кофе, довольно жидкого и позавтракали, чтобы время шло быстрее и незаметнее. Да и чем больше съешь, тем меньше тащить. Интересно, что на станции Унеча весят две мемориальных доски, одна возвещает о том, что в 1918 году здесь выступил красный командир Щорс, это тот, про кого песня, перед бойцами сформированного вУнече Богунского полка, а вторая, что железнодорожники Унечского узла принимали активное участие в революционных событиях 1905-1907 годов, вот такой городок, а время, когда ждёшь поезда течёт очень медленно… наконец сели в дизель-электровоз и третья остановка была наша, платформа 153 км. Был соблазн начать маршрут от платформы 143 км, но мы его преодолели и поехали до 153 км, о чём не пожалели. Ехать минут 20, выходили здесь одни. Был ещё соблазн пройти по ходу поезда до речушки Романа, которая ближе, чем Унеча и впадает в неё чуть дальше, по крайней мере, так на карте, но так как железнодорожный мост через Унечу был виден, то пошли к нему, решив не рисковать, и правильно сделали. Собрали байдарку и отошли в 9.45, поход начался. А в 10.15 были у автомобильного моста в разъезде Робчик, пройдя его остановились на первом же приличном выходе на берег размяться и сходить в магазин за продуктами. До этого места река петляет в тёмном лиственном чернолесье, берега высокие выходов к воде нет, зато есть множество завалов правда пока вполне преодолимых и мы порадовались, что не пошли от 143 км. и увидев за мостом, какая река Романа впадает в Унечу, а это был узкий пересохший ручей, порадовались, что выбрали верный путь. Сама речка Унеча шириной около 6 метров с приятным песчаным дном и быстрым течением производила приятное впечатление и если бы не многочисленные завалы, сплавляться по ней было бы одно удовольствие. Здорово, что и в этом году мы всё таки собрались, хотя и поздновато. Это совсем другой мир и другое состояние души, которое постепенно приходит на смену Московским будням. В Робчике оказался магазин, где мы купили 2 банки говяжей тушёнки, 1 банку свиной, рис, макароны по 1 кг, карамель 400 грамм, пряники 0,5 кг, килограмм сахара, 2 буханки чёрного хлеба и соль, всего на 675 рублей. Пошли дальше, речка узкая, не то, чтобы задевали вёслами за берега, но на поворотах приходится изо всех сил табанить, чтобы не вынесло на берег. Пока много завалов, и несколько раз приходилось вылезать из лодки, что не радует, а так речка идеальна для байдарки, безлюдно и хорошо, только никто уже не ходит. Течение быстрое, берега крутые высокие ширина речки 5-6 метров выходов на берег нет. В 13.20 прошли остатки старой плотины, торчат остатки деревянных свай, но пройти не выходя из лодки можно ближе к левому берегу, встали на ночлег в начале шестого вечера, день был тяжёлый и мы умаялись прорубаясь через многочисленные завалы, но пока ни одного обноса не было, да и берега к этому не располагают. Стоянка неплохая, сзади овраг, впереди красивый луг, только с дровами и кольями для палатки некоторые проблемы, но мы с ними справились. Встали мы недоходя до деревни Мизиричи на берегу высохшего ручья.

 

читать дальше>>

Подробная карта байдарочного похода по Унече и Ипуть.фотогаллерея
Мосты на пути по реке Унеча, Ипуть и Сож.Впечатления о реке СожВпечатления о реке ИпутьВпечатления о реке УнечаРасходы на байдарочный поход по Унече, Ипуть и Сож.