Идея байдарочного похода по реке Унеча, Ипуть и Сож Станция Унеча – пл.153 км. – Робчик. День первый, 26 июля, пятница.Мизиричи, плотина и крушение. День второй, 27 июля, суббота.День третий байдарочного похода по Унече и Ипути.День четвёртый байдарочного похода по Унече и Ипути.День пятый байдарочного похода по Унече и Ипути. День шестой байдарочного похода по Унече и Ипути.День седьмой байдарочного похода по Унече и Ипути.День восьмой байдарочного похода по Унече и Ипути.День девятый байдарочного похода по Унече и Ипути.День десятый байдарочного похода по Унече и Ипути.День одинадцатый байдарочного похода по Унече и Ипути.День двенадцатый байдарочного похода по Унече и Ипути.Некоторые выводы о байдарочном походе по Унече и Ипути и советы внимательным путешественникам.

Поход есть Поход. Выдающийся поход на байдарке с началом в России и окончанием в Белорусии, с крушением на второй день пути и благополучным прибытием в конечный пункт маршрута, в город Гомель, пройдя вдвоём по рекам Унеча - Ипуть - Сож в июле 2013 года.

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

Впечатления об Унече.

За небольшими НО река подходила бы для байдарочного похода идеально, ширина реки не даёт скучать, и вместе с тем она достаточна, чтобы маневрировать. Подъезд почти идеальный, на поезде, от платформы 153 км. до места сбора байдарки метров 800, мост через Унечу виден с платформы. Есть где затариться продуктами, это разъезд Робчик и Мизиричи, течение быстрое, есть места для стоянок и купания, много песчаных кос…НО, рукотворные завалы, которыми фанатеют местные жители по всей длинне реки, здорово достают, а потом это не те случайные завалы, которые образуются в основном, когда бурлящий весенний поток подмывает берег и заваливает дерево, способное перекрыть реку целиком, а потом сам же, свежевесенней своей мощью сносит его в сторону, освобождая хоть какую то часть реки для прохода, поэтому когда река достаточно широкая, хотя бы метров 10, такие завалы редко бывают труднопроходимыми. А здесь деревья пилят со знанием дела, в середине лета, в низкую воду, причём точнёхонько кладут перпендикулярно берегу, пилят с обеих берегов и тут же на них намывается ещё множество ветвей поменьше и кучи мусора. Вот это завал так завал, половину таких нам пришлось обносить, ну и ещё плотина в Мизиричи. Так что препятствий на реке многовато. Шли мы по Унече, никуда не торопясь 4 дня до впадения в Ипуть, и впечатления остались, несмотря на крушение, скорее хорошие, нежели плохие, чего и Вам желаем, если вдруг решитесь…

читать дальше>>

Подробная карта байдарочного похода по Унече и Ипуть.фотогаллерея
Мосты на пути по реке Унеча, Ипуть и Сож.Впечатления о реке СожВпечатления о реке ИпутьВпечатления о реке УнечаРасходы на байдарочный поход по Унече, Ипуть и Сож.