Для своих путешествий по миру мы ищем авиабилеты и отели здесь:

Aviasales.ru самый удобный поиск авиабилетов Hotellook.ru самый удобный поиск отелей

Зимняя поездка в Тайланд от идеи до её воплощения.Вылет из Внуково, прибытие в Бангкок и знакомство с Паттайей. 1 день18 декабря, вторник.Утреннее купание в Сиамском заливе, встреча с отельным гидом и остров Ко Лан. День второй, 19 декабря, среда.Прокат мотобайка и все пляжи Острова Ко Лан. День третий, 20 декабря,  пятница.Плавучий  рынок, водопад ЭРОВАН и река Квай. День четвертый, 21 декабря, суббота.Шоу слонов, водопад Саёк, тайские травницы и возвращение в Паттайю. День пятый, 22 декабря, воскресенье.Остров Ко Лан, прокат байка, открытие для себя еще двух пляжей и массаж на  пляже. День шестой, 23 декабря, понедельник.Пересечение границы между Тайландом и Комбоджей, озеро Тонлесап и  вечер в Сиам Рипе. День седьмой, 24 декабря, вторник.Храм Ангкор Ват, крокодилова ферма и шелковая фабрика. День восьмой 25 декабря, среда.Последний день в Патайе. День девятый, 26 декабря,четверг.Храм Золотая гора и вечерний Бангкок. День десятый, 27 декабря, пятница.Ват Пхра Кео и Ват По, а также Королевский дворец в Бангкоке и лежащий Будда. День одинадцатый, 28 декабря, суббота.Утро у бассейна отеля Бангкок Палас и вылет в Москву. День двенадцатый, 29 декабря, воскресенье.
Тайланд абсолютно нереален. Удивительно комфортный мягкий климат, здесь не жарко и не холодно, а именно то, что нужно. Кроме этого, в этой стране каждый увидет и найдёт для себя именно то, что нужно ему..

Если понравиться, то добавьте НАШ САЙТ в закладки

*Для ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА изображения кликните правой кнопкой мышки на понравившейся картинке, для получения более полной информации используйте ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ которая находится СЛЕВА. ВСЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРАКТИВНЫ! Они Вас куда-нибудь приведут!

Использование материалов с сайта приветствуется, если Вы поставите прямую ссылку на наш сайт!

десять причин обратиться к риэлтору -

миниатюры из перламутра
ОбратноВезздевул - главная страницавперед

Там мы берем байк за 300 батт на день, пытались опуститься до 200, но Билли, так звали тайца-хозяина, безапеляционно сказал, что за 200 там будет совсем мало бензина, а вот за 300 в самый раз и даже больше. Пришлось согласиться. Оставили копию прав, сделанную еще в Москве, и никакого залога. Была мысль сфотографировать мотосредство, но осмотрел байк и не обнаружив никаких существенных повреждений, не стал заморачиваться. Сели и попытались поехать, восстанавливая навыки, приобретенные в прошлом году в Индии. По началу с трудом, но они постепенно вернулись.На острове движение не столь хаотичное, как в Паттайе, только Тук Туки и баайки, так что вполне можно ездить. И хотя за поездку без шлема штраф 500 батт, в оосновном, все ездят без него, и мы тоже. По началу, вспоминая опыты вождения, мы очутились на пляже Hua Koad,на нем множество фотографирующихся китайцев, пляж маленький, с него хорошо виден соседний остров, была очень сильная волна, но все равно отметились, то есть искупались и поехали дальше, пляж нам не понравился и мы серьезно намеревались объехать их все. Дальше наш путь лежал уже более осознанно. Проехали до места нашей посадки на байк, чтобы определиться на местности Еще раз посмотрели карту острова и поехали на пляж NAUL BEACH.По дороге мы накупили фруктов, не так все здесь и дорого, как в Паттайе Волны здесь практически не было, вода кристально чистая, пляж относительно небольшой, мы расположились справа на камнях, не тратя 200 батт на лежаки. Народу не так много, поплавал с маской, есть рыбки и морские ежи на глубине, но рыбки довольно бесцветные, есть мстайки, напоминающие неончиков и есть довольно крупные экземпляры с желтым пятном у хвоста. Этот пляж нам понравился, может из за отсутствия волны и ветра. Здесь мы провели почти час, потом поехали дальше. Следуюющий пляж по нашей авторской программе был SAMUE BEACH. Пляж болььшой, народу много мелко и сильная волна, кроме этоого, мы расположились в самой левой точке пляжа, сдесь были камни и под ногами - смесь песка и гальки.Здесь мы пробыли совсем не долго и поехали дальше.Путь наш лежал за мыс, на пляж TIEN BEACH, до пляжа надо было идти по полуразвалившимся бетонным перекрытиям.Сам пляж не очень большой, с экзотическими деревьями на берегу, но волна и множество нарроду. Мы расположились под одним из деревьев, искупались и поехали на пляж, который нам понравился больше всего, на NAUL BBEACH, там еще искуались, уже вечерело и мы поехали на наш пирс. Байк здали абсолютно без проблемм, Билли даже не взглянул на него, отдал копию прав и мы дружески распрощались до следующего раза. Обратная дорога на пароме заняла у нас 40 минут. Около пирса мы купили на сей раз по кукурузине на каждого и, утолив немного голод, пошли бродить по Паттайе Мы опять попагли в IT центр, купили там зарядку для планшета и чехол для телефона. Потом дошли до вещевого рынка и там Прикупили кое какие шмотки, пообедали в местной забегаловке, приходилось подолгу ждать каждого блюда и что характерно, перввым принесли сок, а салат с тунцом, последним, обед получился дорогим, 800 батт, не понравилость. Сегодня здорово уморились, съели непревзойденный блин с бананом, и пошли в отель. Гульбарий в ресторане Евразия был в самом разгаре, но уставшие, мы сразу заснули, завтра, в 4 часа утра, нас забирают на двухдневную экскурсию на реку Квай.

читать дальше>>

Подробная карта путешествий по Каппадокии в Турции и за её пределами.фотогаллерея
Поиск по сайту
s
Отели в которых мы останавливались в Паттайе, Комбодже и на реке Квай.Все пляжи острова Ко ЛанОзеро Тонлесап.Путешествие на ртеку Квай.Водопад ЭрованВат По и Ват Пхра Кео в Бангкоке.Храм Ангкор Ват в Комбодже.Расходы на поездку в Тайланд.

Прокат мотобайка и все пляжи Острова Ко Лан. День третий, 20 декабря, пятница.

И хотя мы вчера угулялись и пришли уже ночью, поднялись в 6 часов утра, по нашему, это страшно сказать, 3 часа ночи! Продрали глаза и пошли но городской пляж. Погода, по местным меркам холодная, а нам в самый раз. Все еще спят, ни на улицах, ни на пляже никого, только вездесущие собаки. С великим удовольствием купаемся и возвращаемся на завтрак, который здесь начинается с 6 утра. Завтрак замечательный, но пприходится себя ограничивать, берем фрукты, сок и совсем немного еды. Быстренько завтракаем, потом в номер, сортируем вещи, что в сейф на Рецепшн, что оставить в номере, что с собой, и в путь, на остров Ко Лан. Теперь мы уже бывалые, доходим до Дельфина и ловим Тук Тук. На пирсе мы в 9.30, успеваем на отходящий паром.На этот раз он везет нас на NABAN PORT.